Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей.
Гарантия Продавца распространяется на все Товары, купленные через сайт интернет-магазина, в магазине в ТЦ «Авиапарк» или в шоу-руме в БЦ «Neo Geo». Гарантия осуществляется силами собственных центров обслуживания компаний-поставщиков или компаний-продавцов спортивного оборудования.
Обслуживание по гарантии и послегарантийный ремонт тренажеров и оборудования осуществляется в центрах сервисного обслуживания в Москве, либо по адресу установки приобретенной продукции.
Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупатель обязан оплатить только затраты на транспортировку спортивного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек все затраты по ремонту и обслуживанию тренажеров и оборудования производятся за счет клиента.
Порядок обращения в сервисный центр для физических лиц:
- заполните заявку на гарантийный ремонт на сайте;
- заявка обрабатывается в течение 3-5 рабочих дней;
- после обработки заявки специалист сервисного центра свяжется с Вами.
Порядок заказа запчастей:
- заполните заявку на заказ запчастей;
- заявка обрабатывается в течение 3-5 рабочих дней;
- после обработки заявки специалист сервисного центра свяжется с Вами.
Гарантийное обслуживание не предоставляется при следующих обстоятельствах:
- Несоблюдение Покупателем норм и правил, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- Тренажеры и оборудование повреждено по причине халатного отношения, небрежного использования, неправильной транспортировки, монтажа и установки. К подобным повреждениям относится коррозийные трещины, вызванные эксплуатацией спортивного оборудования в неблагоприятных для этого условиях;
- Если у Покупателя отсутствует гарантийный талон.
У нас в наличии доступно достаточное количество деталей, необходимых в случае ремонта любой реализуемой нами продукции.
Наш сервисный центр предоставляет не только гарантийное обслуживание, но и услуги послегарантийного ремонта любого спортивного оборудования, которое вы приобрели в нашем магазине.
Информацию о стоимости ремонта и диагностических работ конкретного спортивного оборудования можно узнать, оформив заявку по ссылкам: для физических или для юридических лиц.
Положение, согласно с которым осуществляется обмен и возврат спортивного оборудования:
- Срок обмена или возврата Товара составляет 14 календарных дней после передачи спортивного оборудования Покупателю;
- Обмен Товара требует предъявления Продавцу изделия с оригинальной упаковкой, сохранившей первоначальный товарный вид, кроме того требуется наличие товарного чека и гарантийного талона;
- Обмен товаров ненадлежащего качества и вида осуществляется Продавцом только после того, как получим заключение сервисного центра;
- Возврату и обмену не полежат товары, которые перечислены в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года).
СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(указано в месяцах)
* При использовании в домашних условиях.
1 Узлы движения - валы бегового полотна, шкив с осью, сервопривод, маховик, эксцентрики, приводы силовых тренажеров: шкивы, втулки, ролики, грузовые стойки, магнитная система нагрузки, педали, фиксаторы регулировки положений высоты.
2 Электронные блоки – электронные платы управления консоли, платы измерения пульса, контроллер, инвертор, генератор, кабели, соединительные провода, шлейфы, силовые блоки.
3 Детали износа – дека, беговое полотно, приводной ремень двигателя, кнопочные мембраны, тросы и ремни силовых тренажеров, эластомеры беговых дорожек, гидравлические и газовые амортизаторы, пружины, ремни на педали, трос регулировки нагрузки, подшипники, щетки и подшипники электродвигателя и валов
4 Расходные материалы – обивка из кожи и кожзаменителя, набивка сидений, валики и рукояти (поролон, пенорезина и т.п.) консоли и ручек управления.